Главная | Регистрация | Вход
Альтернатива (Мир Абстрактных игр)
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [114]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Правила игры в Пункт

    Окончание игры

    Игра заканчивается, когда одному из участников удаётся соединить 2 противоположные стороны поля своими фигурами. Этот игрок объявляется победителем.

    Внимательно посмотрите на игровое поле и проверьте, действительно ли стороны соединены:

    · Каждая точка, являющаяся частью соединения, должна быть видна.

    · Точки считаются соединёнными, если они занимают соседние места (независимо от уровня).

    · Соединены могут быть любые места на противоположных сторонах игрового поля.

    · Разницы между обычной точкой и точкой PÜNCT в соединении нет. Они являются частями фигур одного цвета, поэтому обе учитываются.

    Пример:

    побеждает игрок с белыми фигурами.



    Если один из игроков выставил на поле свою последнюю фигуру, а никто ещё не выиграл, то игра заканчивается вничью. Кстати, это отличный момент для изучения стандартных правил игры в PÜNCT (смотрите ниже).

    Важное замечание: верхние фигуры закрывают фигуры, находящиеся под ними. Но запоминать их не нужно  игроки

    имеют право поднять фигуру и посмотреть на ситуацию под ней. Но не поднимайте больше одной фигуры за раз, чтобы не забыть, как она была расположена.

    СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА

    В этой версии игры применяются те же основные правила, но с двумя изменениями:

    · В основных правилах указано, что участник, который ходит первым, не может выставить свою первую фигуру на центральный шестиугольник игрового поля. В данной версии игры это ограничение касается каждой новой фигуры, которую участник выставляет на поле. Новую фигуру нельзя выставить на центральный шестиугольник игрового поля (ни целиком, ни частично). Новую фигуру необходимо выставить на любое другое место на поле. Только фигуру, уже находящуюся на поле, можно переместить на  центральный шестиугольник!

    · Теперь есть 2 способа победить в игре.

    Первый способ прежний: соединить 2 противоположные стороны игрового поля.

    Второй способ определения победителя применяется в ситуации, описанной выше: если один из игроков выставил на поле свою последнюю фигуру, а никто ещё не выиграл. В этом случае игра заканчивается  побеждает игрок, контролирующий больше точек в центральном шестиугольнике (учитываются только верхние фигуры). Если оба игрока контролируют одинаковое число точек, то игра заканчивается вничью.

    Если вы только начинаете играть в PÜNCT, то второй способ определения победителя будет применяться нечасто. Возможно, в центральном шестиугольнике вообще не окажется ни одной фигуры. Но это не важно! Потому что, научившись играть, вы поймёте, что иногда имеет смысл в корне изменить свою стратегию и начать перемещать фигуры к центру поля.


    Автор: Kris Burm

    Перевод правил на русский язык: Гаврилова Екатерина, ООО Стиль Жизни ©




    Источник: http://www.igroved.ru/games/gipf/punct/rules.html
    Категория: Мои статьи | Добавил: bajvik (06.08.2013)
    Просмотров: 449 | Теги: Правила игры, Крис Бурм, ГИПФ-Проект, Пункт | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: