Главная | Регистрация | Вход
Альтернатива (Мир Абстрактных игр)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: bajvik 
Форум » Test category » Абстрактные игры. » Игры, изобретенные мной.
Игры, изобретенные мной.
SBiryukovДата: Четверг, 22.08.2013, 19:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Ротационные шашки.
Через каждые 10 ходов противники меняются цветом шашек. Кто играл белыми, получает черные и т.д. Такая перемена каждые 10 ходов.

2.Прогрессивные шашки.
я тут услышал о прогрессивных шахматах и подумал,что если и в шашки играть так же? белые делают 1 ход, черные 2 хода,белые 3,черные 4 и т.д. Выигрывает тот,кто перебьет все шашки противника. Дамка против дамки может быть ничья.

3.Инверсионные шахматы.
Суть которых в том что через каждые 10 ходов соперники должны вместо хода переменить у себя местами 2 фигуры. Сначала белые меняют местами 2 фигуры, а в ответ черные тоже должны переменить местами 2 фигуры. При этом не имеет значения шах на доске или нет. С помощью инверсий можно матовать короля, спасаться от шаха и т.д.

Спойлер:

4.Шахматы Остапа Бендера.
Главная особенность-можно друг у друга воровать фигуры как Остап Бендер против одноглазого любителя.
Правила
  • 1.Все партии обязательно начинать дебютом Бендера 1.е4 е5.
  • Через каждые 10 ходов- на 10, 20, 30 ходах и т.д. обязательно воровать у партнера по одной фигуре. На остальных ходах правило воровства не действует. первыми обязательно воруют фигуру белые, затем в ответ черные обязаны стянуть одну фигуру, и игра продолжается. За один ход можно своровать лишь ОДНУ ЛЮБУЮ фигуру (кроме ферзя и короля).
  • Ни сбитые ни сворованные фигуры на доску вернуться уже не могут.
  • Ферзь и король-единственные фигуры, что их нельзя воровать НИ НА КАКОМ ХОДУ.
  • Пат и голые короли ничья.
  • Если у вас голый король, а у партнера король и ферзь, или король и ладья, или король и 2 слона, то правило кражи не действует уже и надо матовать.
    Если после воровства фигуры мат, тогда уже нельзя в ответ стянуть фигуру его давшую.
    А если после воровства просто шах, а не мат, то тогда нужно стянуть фигуру давшую его.

    4. Если черные воруют вашу фигуру так что вам шах то надо только или бежать или закрываться.
    5. А если после воровства фигуры король противника под пат попадает, то сразу фиксируется ничья.
    Вот такие нюансы в бендеровских шахматах. Правда сложно сразу? Но прочтите правила еще раз и сыграйте. Интересно будет.
  •  
    bajvikДата: Пятница, 23.08.2013, 00:54 | Сообщение # 2
    Хозяин сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сергей, сразу выскажу своё мнение по придуманным Вами Играм. Идея "Ротационных шашек" напомнила мне известный советский фильм "Белый снег России", где Чемпион Мира по Шахматам Александр Алёхин в блистательнои исполнении актёра Александра Михайлова проводит сеанс одновременной игры среди немецких офицеров. Когда один из соперников, считая, что его положение безнадёжно, сдаёт партию, Алёхин предлагает развернуть доску и вскоре его позиция снова становится лучше. Немец опять признаёт своё поражение. Тогда русский чемпион ещё раз меняет цвет фигур и результат оказывается тем же самым. Потрясённый таким поворотом событий офицер сдаётся третий раз.
    Кстати, перемена цвета фигур встречается, например, в Рэндзю, но там "цветность" меняется в самом начале партии. Не помню только, один или два раза. В "РТШ" возможно изменить цвет раза 3 за игру, а, может и больше, если партия будет продолжаться более 40 ходов. Чем мне не нравится идея с переменой цвета после каждых 10 ходов? Представим, что один из игроков, будучи явно сильнее своего партнёра, добился к 10 или 11 ходу большого преимущества или даже выиграл шашку. А после "разворота" получается, что старался то он для своего соперника. И какой в таком случае стимул сражаться?
    Прогрессивные шашки, на мой взгляд, вполне возможны. Ведь существуют же Прогрессивные шахматы, причём, в нескольких вариантах. Инверсионные шахматы тоже интересная идея. Как я понял, менять местами можно любые свои фигуры, где бы они не стояли. Это фактически сразу существенно изменит позицию и игрокам придётся вносит коррективы в свои планы. Очевидно, что в таком случае шахматная Теория дебютов работает только до 10 хода, а дальше начинается "чистая импровизация". На мой взгляд, такой вариант Шахмат явно имеет перспективы.
    Оценить Шахматы Остапа Бендера "с ходу" сложно. Надо бы посмотреть партии по ним или хотя бы несколько позиций из практики. Хотя очевидно, что в первую очередь игроки будут воровать друг у друга сильные фигуры, ибо нет никакого смысла в краже пешки или Коня, если на доске находятся Ладьи. В принципе, и эта Шахматная игра, на мой взгляд, имеет право на существование, хотя это "на любителя", конечно. Так и все прочие Игровые Системы также "на любителя", просто кому-то нравятся Классические игры, а кому-то, "Модерн". Я сам не чужд "Классики", но и Модернизация правил известных Игровых Систем мне лично близка.
     
    SBiryukovДата: Пятница, 23.08.2013, 18:00 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кстати термин Ротационные шашки произошел от английского выражения rotate the board-поворачивать доску.

    Добавлено (23.08.2013, 18:00)
    ---------------------------------------------
    Шахматы Animals придуманы мной за каких-то несколько минут. Так назвал я их потому что в них фигуры носят имена животных. Эта игра сочетает в себе черты других экзотических разновидностей шахмат...
    У каждого- 1 король, 8 пешек, 1 белка, 2 носорога, 2 коня и 2 буйвола.
    1. Буйволы ставятся на места ладей, носороги на места слонов, белки на места ферзей. Остальные фигуры-стоят как обычно.
    2.Пешки кони и короли ходят на доске как обычно. Но есть ограничение-начинать игру надо обязательно 1.е4 е5 или 1.d4 d5, далее все пешки ходят ТОЛЬКО НА ОДНУ КЛЕТКУ.
    3.Белки ходят по горизонтали и вертикали как ладьи, а по диагонали только на одну клетку вперед или назад.
    4.Носороги ходят на третье поле по диагонали как слоны-алфилы в шатрандже, но в отличие от них не могут перепрыгивать ни через свои ни через чужие фигуры. Например на доске стоит носорог с1 и пешка д2. Носорог может пойти на а3, но не на е3-пешка д2 мешает!
    5.Буйволы ходят как ладьи и одновременно как кони.
    6.Победит тот кто даст мат или оголит короля партнера-это похоже на правило голого короля из шатранджа. Но внимание! Если вы рубите у противника последнюю фигуру, а он в ответ может вашу сбить королем так что останутся голые короли то ничья.
    7.Рокировки и взятия на проходе нет.
    8.Пат считается ничьей.
    При записи партий белки обозначаются Sq(squirrel), носороги Rh(rhinoceros), буйволы -Bl (Bulls, не путайте со слонами-В)!
     
    bajvikДата: Вторник, 27.08.2013, 00:10 | Сообщение # 4
    Хозяин сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если мне память не изменяет, то мы с Вами, Сергей, уже говорили о Шахматах Animals (кажется, на Форуме АШШИ). По ходам у меня возражений нет. Замечания по названиям фигур. Во-первых, сочетание в одной Игре класических шахматных фигур и новых  фигур, символизирующих животных , как минимум, нелогично.Думаю, что Вам надо быть последовательным и Короля и пешку тоже заменить на каких-нибудь зверей. Вопрос: на каких?
    С Королём вроде бы всё ясно. В мире животных Царём зверей считается Лев. Можно, конечно, таковым считать и Слона. Чем заменить пешки. Как вариант предлагаю Зайца. Белка, которая может бегать на длинные расстояния, это уж, скорее, какая-нибудь Лань или, возможно, Гепард. По Буйволу и Носорогу возражений нет. Нормальные животные, присутствие которых в вашем варианте Шахмат вполне целесообразно. Остальные правила - вполне приемлемы, но окончательный вердикт по новой Шахматной Игре вынесет только практика!
     
    bajvikДата: Вторник, 27.08.2013, 00:33 | Сообщение # 5
    Хозяин сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я тут серьёзно продумал идею Прогрессивных шашек и даже попробовал играть в них сам с собой. Увы, выводы оказались неутешительными. Оказалось, что выиграть в эту Игру практически невозможно, если, конечно, соперник явно не будет подставлять фигуры. В Прогрессивных шахматах победа достигается постановкой мата Королю соперника. Цель Шашечных игр полное уничтожение чужой "армии".
    Для примера возьмём Эндшпиль. Чтобы поймать одинокую Дамку надо иметь перевес в 4 единицы или хотя бы в 3. Исключение составляет Дамка на большаке, которую можно запереть 2 Дамками соперника, но на Большую дорогу слабейшая сторона и не будет становится. Она будет держатся Косяка или Тройника.  Вопрос, каким образом надо играть, чтобы получить перевес в 3 Дамки? Я этого, честно говоря, не понимаю.
     
    SBiryukovДата: Понедельник, 06.01.2014, 16:30 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ДЕСЯТЬ  КАРТ
    Игра придумана мной на основе одного гибрида карт и шахмат. Двое разыгрывают шахматную партию и при этом пользуются специальными картами, на каждой из которых есть предписание, изменяющее нормальное течение поединка. Тот чья очередь хода, выбирает и раскрывает любую карту. Там есть разные указания, например-если хотя бы 2 угла доски заняты, то пойдите на край доски. Могут быть и нейтрализующие карты, отменяющие действие противника, например-после своего хода верните ту фигуру которой только что пошел ваш противник, назад на то поле, откуда он ей пошел. Цель игры-заматовать короля. Но это произойти может неожиданно-вдруг вы выберете такую карту,  что король противника будет заматован.
    Я предлагаю для этой игры колоду 10 карт.
    1. После своего хода поменяйте местами любые 2 фигуры противника, исключая короля.
    2.После своего хода верните ту фигуру которой только что пошел ваш противник, назад на то поле, откуда он ей пошел.
    3. Если хотя бы 2 угла доски заняты, то пойдите на край доски, а если занят только 1 угол, то  уберите у противника с доски по выбору одну из пешек, но хода при этом не делайте.
    4. Если противник сделал ход легкой фигурой, играйте пешкой или тяжелой фигурой, а если он сыграл легкой фигурой, то сделайте любой ход, но после этого переставьте любую из его фигур по выбору на другое поле.
    5. После своего хода сделайте за противника 2 хода подряд.
    6.Выполните прием Остапа Бендера после своего хода-уберите у противника ладью, а если ладей нет, стяните другую фигуру, но только одну.
    7. Если ваш противник пошел пешкой, то двиньте легкую фигуру, а если не пешкой, то тяжелую. В случае если это невозможно пропустите ход.
    8. После своего хода двиньте любую из пешек противника на 1 поле.
    9. Если противник только что пошел пешкой, пропустите ход, а если пошел фигурой-то ходите.
    10. Если у вас есть сбитые фигуры, то после своего хода выставьте любую одну на доску, но только не с шахом.
    Вот и 10 карт. Кроме того, есть в этой игре 2 нюанса.
    1.Если вам дали шах, то карту открывать нельзя, а надо просто сделать ход, спасающий от шаха.
    2. Когда все 10 карт исчерпаются, то они снова переворачиваются и опять идут по второму кругу, и так до мата.


    Сообщение отредактировал SBiryukov - Понедельник, 06.01.2014, 16:30
     
    Форум » Test category » Абстрактные игры. » Игры, изобретенные мной.
    Страница 1 из 11
    Поиск: