Главная | Регистрация | Вход
Альтернатива (Мир Абстрактных игр)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: bajvik 
Форум » Test category » Test forum » Предложения для Байгужакова
Предложения для Байгужакова
SBiryukovДата: Пятница, 23.08.2013, 18:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю сделать теги ссылок и картинок-URL и  IMG. А иначе я не смогу описывать игры.
 
bajvikДата: Вторник, 27.08.2013, 00:45 | Сообщение # 2
Хозяин сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей, я бы с удовольствием сделал теги ссылок и картинок, если бы знал, как. Но я в этом пока не разобрался. Если Вы здесь специалист, подсказывайте. Я благодаря совету Александра Шихера, полученному очень давно, научился вставлять изображения на сайт, используя другие интернет-ресурсы, например, Социальную сеть "В контакте". Делается это просто. Вставляешь на страницу "ВК" любое фото, потом копируешь URL  и вводишь его сюда через функцию "Картинки". Может быть, способ несколько громоздкий, но вполне работающий.
 
igor1963Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:26 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Виктор, посмотри эту игру - http://en.wikipedia.org/wiki/Crossings_%28game%29
 
bajvikДата: Среда, 16.10.2013, 02:40 | Сообщение # 4
Хозяин сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Игорь, спасибо за ссылку. Вообще, я эту Игру видел раньше, но потом забыл, как она называется. К сожалению, описание в "Википедии", на мой взгляд, не очень подробное и хорошо было бы найти более полные правила. Надо сказать, что интереснейших Игровых Систем очень много. Я недавно нашёл 3 Игры, связанные с Математикой. Одна из них очень старая. Это Ритмомахия. Я был уверен, что в неё давно уже не играют, но оказалось, что это не так. На самом деле играют и даже турниры проводят. Есть и компьютерные программы. А ещё Ритмомахия породила современную модификация, которая, кажется, называется "Засада" (в переводе на Русский...).
Две другие Игровые Системы родом из Юго-Восточной Азии:Вьетнам и Филиппины. С "Вьетнамской математической игрой" (
Cờ toán Việt Nam) я более-менее разобрался и хочу её описать на сайте. В неё, кстати, активно играют на одном Игровом Сервере и там опубликовано много сыгранных партий. А вот с "Филиппинской математической игрой" я пока разобраться не сумел, ибо нормального описания мне до сих пор не попадалось и сыгранных партий тоже, хотя на Филиппинах по этой Игровой Системе вроде даже проводятся соревнования. Здесь надо искать какие-то филиппинские сайты, но я их пока не нашёл.
 
igor1963Дата: Суббота, 26.10.2013, 00:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Виктор, здравствуй! Это игра на сайте - http://accasta.com/rules/official
Посмотри её, может подойдёт.
 
bajvikДата: Пятница, 01.11.2013, 02:08 | Сообщение # 6
Хозяин сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Игорь, я об этой Игровой Системе, а также о других Играх, разработанных Дитером Штайном, знаю уже давно. Разумеется, все они подойдут для описания на сайте, но для этого надо сделать нормальный перевод. Точнее, адаптировать компьютерный перевод, используя приемлемую терминологию, например, употребляя термин "Столбы" вместо "Стеки" и т.д.
 
igor1963Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:52 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
АЛУПКИНСКИЕ ШАШКИ БИРЮКОВА - http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/13136.html
 
bajvikДата: Пятница, 15.11.2013, 03:35 | Сообщение # 8
Хозяин сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Игорь, сперва я подумал, что я этот тот самый "загадочный" Сергей Бирюков, который на многих сайтах предлагает вниманию читателей новые и зачастую нелепые Игры, но когда кто-то критикует эти изобретения, автор в ответ "молчит, как партизан". Оказалось, что в данном случае мы имеем дело с другим человеком. Мне сложно без практики судить о достоинствам и недостатках предлагаемой Игровой Системы, но, по моему, Игра может быть вполне интересной. Чем-то Алупкинские шашки напоминают мне Готические шашки, Кены, Кроду и Шашки Вигмана, но всё же есть и отличия. В принципе, можно было бы опубликовать правила АШ. на моём сайте, но, видимо, на это надо будет получить согласие самого господина Бирюкова, ибо иначе можно будет нарваться на Закон о нарушении Авторских прав и хотя мы с Валентином Ивановичем живём в разных государством,я всё-таки не хочу понапрасну рисковать.  angry
 
igor1963Дата: Четверг, 07.01.2016, 12:30 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
АРАНДИЙСКИЕ ШАШКИ В арандийские шашки могут играть двое, трое, четверо или шестеро игроков
на шестиугольном поле. По три клетки на каждой грани поля считаются
«гаванями», остальное поле – «морем», угловые клетки – «скалами», клетки
с точками в середине – «мелями», а центральная клетка «островом».


Каждый игрок имеет 3 фишки («корабля»), устанавливаемые на 3-х клетках своей «гавани». Цель – первым привести свои «корабли» на клетки
«гавани»противоположного берега.

Перемещение осуществляется при помощи броска шестигранной кости (по 1 броску на каждый «корабль» каждого игрока), каждая из граней которой
помечена цифрой от 1 до 6 (или одной из первых шести букв арандийской
азбуки; далее мы будем для простоты говорить о варианте с цифрами). Теми
же обозначениями помечены грани шестиугольных клеток. Допустим, фишка
стоит на шестиграннике, стороны которого помечены цифрами 1, 2, 4, 5, 5,
6: если на кости выпало, скажем, 5, «корабль» перемещается на любую
соседнюю клетку в одном из двух направлений, обозначенных этой цифрой;
если выпало 3 — «корабль» не может переместиться и пропускает ход
(именно так работают «мели»). Добровольно пропускать ход какого-либо
судна нельзя. Если судно окажется «выброшенным на скалы» (то есть кость
указывает, что фишка должна переместиться на одну из угловых клеток), то
она снимается с поля, возвращается «для починки» на любую клетку своей
«гавани» и начинает путешествие сначала.

«Корабль», находящийся в «гавани» может вместо броска кости переместиться на соседнюю клетку гавани. С центральной клетки
(«острова») любой корабль без броска кости может двигаться в любом
направлении по выбору игрока. Заходить в чужую «гавань» (кроме
противоположной «гавани» — цели) корабли не могут – если выпала такая
ситуация, этот ход пропускается и корабль остается на месте.

Два «корабля» одного игрока могут находиться на одной клетке одновременно. Если игрок ставит свою фишку» на клетку, занятую чужим
«кораблем», он может — но не обязан! — объявить нападение на этот
«корабль» (побеждает тот, кто выбросит больше очков на кости, при равном
числе очков «корабли» остаются на одной клетке). Побежденная фишка
снимается с поля, его можно вновь вывести из родной «гавани» на
следующий ход

Добавлено (02.02.2014, 23:11)
---------------------------------------------
Забыл написай ссылку  http://meian.narod.ru/saski1.html

Добавлено (26.08.2014, 13:43)
---------------------------------------------
Виктор добрый день  нашел ещё отдну абстрактную игру на шахматной доске http://www.cliquenabend.de/spiele/268300-Barragoon.html#Videos здесь находятся правила на русском языке  barragoon.de/bsp/BARRAGOON_ru.pdf lol

Добавлено (07.01.2016, 12:29)
---------------------------------------------
Пионерские шашкиВ детских лагерях еще популярна помесь столбовых шашек с угловыми шашками (не путать угловые шашки с уголками), т.е. игра идет башнями
угол на угол, ходить можно вперед из своего угла и в бок. Назад в свой
угол ходить нельзя. Победой в пионерских шашках считается или съесть все
шашки противника, или же проникнуть на последнюю клетку угла
противника.
В остальном же – те же правила русских столбовых шашек:

  • Каждая побитая простая шашка не снимается с поля, а ставится под побившую ее башню.
  • Башня из нескольких шашек принадлежит тому игроку, какого цвета у нее самая верхняя шашка и двигается по полю вся сразу как единая шашка.
  • Движение башни происходит по правилам простой шашки, если у не сверху простая шашка, или по правилам дамки, если у нее сверху дамка.
  • Башня может пройти в дамки, при этом дамкой становится только ее верхняя шашка.
  • Если была побита башня, то с нее снимается верхняя шашка и кладется под побившую ее башню.
  • Если шашка или башня бьет несколько шашек или башен противника, то побитые шашки кладутся под бьющую фигуру последовательно.
  • Игра заканчивается победой, когда пленены все шашки противника.

Добавлено (07.01.2016, 12:30)
---------------------------------------------
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://summercamp.ru/images/PionerCh.jpg&imgrefur

 
Форум » Test category » Test forum » Предложения для Байгужакова
Страница 1 из 11
Поиск: